Стоит ли менять свечи зажигания и фильтр топливный на ТО 2 (29 тыс). Эксплуатация бережная 90 %

huge77

New member
Стоит ли менять свечи зажигания и фильтр топливный на ТО 2 (29 тыс). Эксплуатация бережная 90 % трасса
 


Mega-Alliance

New member
Свечи на 75 поменял хотя они меня не беспокоили а фильтр первый раз где то на 40
 
я что то не так сказал ? Или что ? Вы купили Авто которое необходимо обслуживать . Регламент на обслуживания каждого автомобиля свой, поэтому с ним выдаётся сервисная книжка или просто в книжке прописан регламент .
Все просто и понятно как 2х2
 
если на одной заправке заправляетесь, знаете, что левака не заливали, то можете поездить еще. У заводских свечей ресурс есть неплохой. 50 тыс они выхаживают запросто, при наличии хорошего топлива.
 

Optimaster

New member
на родных свечах прошел на 95 бензе 82тыс км и когда меняли свечи,честно зазор свечей такой же остался и особо не устали они,но каждый решает сам когда менять,сейчас езжу на пропане и каждые 20 тыс меняю,а так можно не париться по 40тыс откатывать
 
Не стоит менять. Смысла нет. Если они не троят,расход бензина тот же,то и не за чем туда лезть. На родных 72 тыс накатал и ещё пока не думаю менять.
 

serhn

New member
если затроит ничего страшного не будет. Ну а на 30 тыс свечи менять бред. На 30 тыс на ТО-2 они как новые. Обычно ресурс свечей 60 тыс.
 

Пер ноэль

New member
по регламенту конечно хорошо все менять. Но если вынуть свечи и посмотреть на них в 30 тыс. Они будут в хорошем состоянии. Я так же купил свечи на ТО-2 хотел поменять. Поговорил со знакомым который работает в сервисе, он сказал не чего их менять на таком пробеге. Только деньги на ветер. Так они с тех пор в багажнике и лежат. У тестя новый ниссан кашкай был 200 тыс на нем откатал свечи раз в 80 тыс менял и не разу не троило. Сейчас у него митсубиси асх пробег 140 тыс так же раз в 80 тыс меняет и ничего с ними не случается. Главное покупать нормальные свечи.
 

Сверху