Стоит ли снимать ограничитель под педалью газа?

Слышал в одной из тем, что если его снять может оборвать тросик газа.Мне сказали при настройке карба, что 2-ая камера не открывается, для её открытия нехватает газа, нужно снять ограничитель или выгибать педаль. Хочу добавить то, что более 3,5 оборотов у меня двигло не крутит, хотя носится гольфец при этом как ракета, карб от 8-ки и движок у меня аудюшный

ты же вроде на механика выучился,только какого-то фигового. 1) некоторые ограничители регулируются 2)троссик газа регулируется на всех машинах,тем более на карбовых.

vortex12

New member
Вообще то я учусь на ювелира , а не на механика. Ты в этой группе по моему уже всех достал.

xazard

New member
это не ограничитель. Штука эта нужна чтоб тросик газа не рвать

Alexander_Sysoev

New member
ну єсли ти зделаєш штоб откривалось 2 камери одновременно оно то дури добавит но и жрать будет гдето в раза 2 больше.

znahar2008

New member
если на низах будут открываться 2 камеры будет переливать. ниче хорошего не будет.

Boriss

New member
Штука эта нужна чтоб тросик газа не рвать это и есть определение ограничителя.

Максик

New member
Если бы стоял родной карб, то можно было бы рассуждать о том, для чего ограничитель, а теперь, если карб от ТАЗа уже всеравно, снимай ограничитель и пусть хоть этот карб нормально работает. если на низах будут открываться 2 камеры будет переливать. ниче хорошего не будет. : бред чистейший. Почти во всех карбах 2 камеры, у всех переливает и у всех ничего хорошего чтоли по твоему? ПС: карб должен работать на двух камерах, 1-я работает всегда, вторая открывается когда много нажмешь на педаль газа и будет приход

Lesh

New member
на тазовом помойму вторая открывается относительно первой,в зависимости от того насколько сильно троссик газа тянешь))

simonlexx

New member
а я выкидывал тот ограничитель, и у меня стоял родной карб, Пиербург 2Е, и ничего там не рвалось, все было норм..........