стук двигателя(цокот) на 1800+ оборотах, golf 3 abu 1.6 93г.в.

promoFXG

New member
доброго времени суток. golf 3 abu 1.6 93г.в. возникла проблема стука или даже точнее сказать цокота схожего с со стуком клапанов. при ХХ двигатель стал работать неравномерно, появилась некоторая вибрация, при наборе свыше 1800 оборотов стук становится более тихим, но ускоренным. несколько увеличился расход(с 8,5-9л до 10-10,5л по городу). динамика страдает на низких передачах заметно, на более высоких незначительно. машина в эксплуатации у меня порядка 7 месяцев, за которые накатал ~26000 км, на текущий момент пробег 218000 км. капиталка делалась или нет не знаю, проблем с расходом масла нет, динамика до этого не страдала. проверял свечи, зажигание исправны. заехал на сто грешат на клапана мол прогорел и в 4 цилиндре практически полностью отсутствует компрессия. на вскидку оценили замену 4000 руб + детали, после определенных ситуаций к вскрытию отношусь скептически. если у кого были схожие проблемы посоветуйте пожалуйста что делать, на что обратить внимание? заранее благодарен.
 


roman-dobrik

New member
стук клапанов - обычно это угол зажигания надо смотреть позже/раньше.....а есл не в зажигании дело то выкрытие надо)
 

seo-neo-ы

New member
Скорей всего стучат *пальцы* из-за неправильного выставленного зажигания
 
компрессометр есть. обращайся. померим в каком цилиндре провал. во первых диагностика, а потом делать выводы.
 
У меня такая херь была с гидро толкателями. Поменял и все стало хорошо. А вот по поводу компрессии конечно скорее всего клапана прогорели. Или на головке между седлами клапанов трещины большие. Не затягивайдиагностируй,ремонтируй,а то бывают печальные моменты с двигателем.
 
6.3 ------------------------------------------------------------------ какова вероятность того что дело заклинивших в 3 и 4 цилиндре гидрокомпенсаторах?
 
С такой компрессией наврятле дело в гидрокомпенсаторах. Я все время думал,что компенсатор выходит из строя и стучит, про то что он клинит первый раз слышу,такую версию)
 

Сверху