Ток к бензонасосу

не заводится.скорее всего система топливная пизданулась.во-первых потому что бн не гудит,и во-вторых такое уже было(поменял бн).но решил прозвонить всю систему.повернул ключ в положение зажигания,снял фишку с бензонасоса,и к 1 и 2 контакту на фишке подцепил лампочку(пост.тока) 12в и она не загорелась,хотя мультиметр показывал какие то цифры(около 400 чего то в положении указывающем на 20 чегото=). Так вот меня интересует вопрос-напруга к бн при повороте ключа только подходит(он гудит качая около секунды) или после секунды гудения дальше напруга идёт?? если что то непонятно написал,уточняйте не стесняйтесь
 


и вот теперь сижу пиво пью ,потому что во-первых не хочется попадать на новый бензонасос если дело не в нём,и во вторых сегодня пятница)пред живой,релюха счёлкает при подаче напруги
 
некоторые б.н. не слышно как работают. А вообще фильтр топливный менял(120 руб год назад была)? Часто на пустом баке гонял(1 красная если в гору как на пустом едешь) ? В сам бак заглядывал(делов 5 сек может грязь в крупную сеточку попала), Крышка в багажнике под ковриком помойму.напругу так помойму не проверишь, мне досталась машина с зоводским б н , так он без шумный обсалютно, когда время пришло к его кончине он странно на аппарате выдавал давление качал по 1кг но очень часто, место положенных помойму 3кг, из за этого на 150 160 глох
 
Бензонасос работает пару секунд после включения зажигания, а затем выключается и ждет сигнала с датчика Холла (когда коленвал начнет вращаться). Естественно напруга на контактах тоже пропадает через пару сек. до проворота вала (типа заводишь). Проще насос глянуть...
 
спасибо,что хотел услышать услышал.только непонятно почему амперметр показывал что то,когда я замерял 1 и 2 контакт при повёрнутом зажигании.завтра проверю эти контакты при выключенном. я сам менял в августе и фильтр и бн,и знаю его звук работы,а сейчас вобще тишина.и постоянно ездил без бенза заправляясь на 150 р.понимаю что 95% это поломка бн,но на всякий случай хочется проверить всю цепь,что бы не попасть на бабос впустую
 

Nppzwvra

New member
потому что не всегда есть бабки с собой. не,не проверил.думаю поеду бн куплю новый,чего на чудо надеяться
 
ну вот еще пару раз б н поменяешь и будет повод в баке держать постоянно как минимум 10 л.Сам раньше гонял на пустом авось прокатит.
 
ПРОБЛЕМА! Поставил новый бензонасос,и всё равно не заводится!(щёлкает какое то реле под ногами при повороте ключа.реле бн вытаскивал и поворачивая ключ всё равно какое то реле щёлкает.что это может быть?(в среду завёлся после работы,проехал 100м заглох и больше даже не схватывает)
 

oleoleole

New member
Если предыдущий насос действительно сгорел, то стоит посмотреть предохранитель.
 

Web Crawler

New member
ну я же не совсем олень и понимаю электрическую цепь.АККУМ-ПРЕД-РЕЛЕ-БЕНЗОНАСОС.первым делом проверил пред №18 отвечающий за ЭБН,он нормальный.затем снял релюху бензонасоса и подал ей 12В ,она защёлкала,значит рабочая.Сейчас стоит новый ЭБН ,машина не заводится,и щёлкает какая то релюха.Снимал рэле ЭлБензНасоса,поворачивал ключ и всё равно какая то рэле щёлкает.Не понимаю в чём дело
 
новый бензонасос вроде качает т,к. после установки нового и пары поворотов ключа,снял обратку,там есть бензин,значит новый работает.ВОПРОС!!!если щёлкает какая то рэле при повороте ключа ,значит эта щёлкающая рэле не работает и не даёт завестисчь машине?
 

Сверху