тормозной главнеый цилиндр

вобщем история такая. Недавно пропали тормоза и ручной и передние, причем как-то одновременно. Менял тормозные колодки передние, после этого мастера прокачали и долили тормазуху, но ничего не поменялось, выжимаешь тормоз до конца и где-то в самом конце начинает тормозить, а есть еще вариант поднять ручник(причем не работающий) тогда тормоза появляются, педаль становится твердой, вот так сейчас и езжу с поднятым ручником... но это блин не вариант, все-таки надо сделать...может долили какую-нить не ту жидкость тормазную, это будет влиять?еще как вариант тормозной главный цилиндр...он разборный или нет?можно на него ремкомплект приобрести?а может кто еще что-то подскажет..
 


WaLW

New member
гтц разборный и рем. комплект можно найти ( на маршале ) сам недавно перебирал , как вариант ещё может быть регулятор , который на задней балке стоит ( он под замену ) .
 

postp

New member
когда ты подтягиваешь ручник у тебя задние колодки подводятся к барабанам ближе, ход педали становится меньше. снимай барабаны и смотри че не так там.
 

Disco-Punk

New member
Для начала, не поленись- прокачай ка тормоза еще разок хорошенько.
 

ziva

New member
человек же написал что при поднятии ручника педаль становится твердой + тормоза пропали одновременно с ручником. так что проблема в барабаннах 99.999% :)
 
Да? А не подскажешь тогда почему перед перестал тормозить? А? Из-за барабанов? И еще: ты же знаешь кто такой колдун и чем он колдует?
 
тормозные трубки идут по диагонали 1. контур ГТЦ перед лево-зад право, 2. контур ГТЦ перед право - зад лево. отсюда пока колодки в барабане не упрутся в барабан перед тормозить небудет.
 
То есть ты утверждаешь, что при исправной системе: перед тормозит после зада?- это раз; после прокачки тормозов в сервисе барабаны неожиданно сточились?- это два. Аффтар, не поленись- прокачай тормоза сам... Как учили: от дальнего к ближнему: прав-зад, лев-зад, прав-перед, лев-перед. И будет тебе счастье- я уверен.
 

Gennadiy

New member
И посмотри течи тормозухи на всякий случай, в том числе и в задних рабочих цилиндрах.
 
ДА Я ВНАЧАЛЕ САМ НЕ ПОЛЕНИЛСЯ И ПРОКАЧАЛ, НО КАЧАЕТСЯ ВПУСТУЮ..., ПОВЕЗ В СЕРВИС, ТАМ ТОЖЕ ТАЖЕ ИСТОРИЯ, КОЛОДКИ ЗАДНИЕ КАК И ПЕРЕДНИЕ СУХИЕ, САМ ВНАЧАЛЕ ДУМАЛ НАЦИЛИНДРЫ...АН НЕТ.. ВСЕ СУХО, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО-СТОЧИЛИСЬ РЕАЛЬНО КОЛОДКИ ЗАДНИЕ, ТОНКИЕ СТАЛИ...ХЗ СКОЛЬКО НАЗАД КМ ИХ МЕНЯЛ ПРЕЖНИЙ ХОЗИН...МОЖЕТ РЕАЛЬНО ДЕЛО В НИХ?
 

pong

New member
ТОЛЬКО ПРИШЕл-подтянул тросик ручника, он стал лучше тормазить...но появилась проблема- как ездить, теперья я его включить не могу, а следовательно без тормазов
 
Дык вполне может быть, хотя в пассате у меня аж до металлического скрипа колодки ходили. И перед при этом тормозил в одиночку. Так что меняй колодки и будешь посмотреть)
 
Нет неутверждаю - а вот пока зазоры колодки-барабан, колодки-диск невыберутся в контуре небудет нужного давления и перед и зад тормозить небудет - это раз. читай внимательно что написал автор темы сначала пропали тормоза и ручник а потом уже он поехал менять колодки и заодно прокачал тормоза - это два.
 

seo-neo-ы

New member
вот взято из книжки. Толщина фрикционного материала трения тормозного башмака: новый 5мм минимум 2,5мм одно непонятно почему так резко это произошлою
 
Читай внимательно что написал автор темы сначала пропали тормоза и ручник а потом уже он поехал менять колодки и заодно прокачал тормоза - это два. Читаю черным по белому: Менял тормозные колодки ПЕРЕДНИЕ, после этого мастера прокачали и долили тормазуху, но ничего не поменялось, выжимаешь тормоз до конца и где-то в самом конце начинает тормозить.... Зазоры не должны выбираться нигде. Их выбирают: сзади- клинья, а спереди- направляющие, суппорт и поршень (весь механизм в общем).
 

Polosatoff

New member
Может долили какую-нить не ту жидкость тормазную...- а ты не знаешь что у тебя залито было. Разные тормозные жижи несовместимы, насколько я знаю. Меняй теперь жижу целиком в довесок. Сервисы, млин...
 

vortex12

New member
сначала надо читать Недавно пропали тормоза и ручной и передние, причем как-то одновременно. Менял тормозные колодки передние, после этого мастера прокачали и долили тормазуху, но ничего не поменялось Там участвуют еще 2 пружины одна прижимает распорную планку к колодке где располагается клин, вторая пружины прижимает распорную планку к колодке где находится рычаг ручного тормоза. когда цилиндр раздвигается то сначала растягивается вторая пружина примерно 1,5мм а потом растягивается первая пружина и клин падает вниз выбирая зазор. это сделано для того чтобы при отпускании педали колодки отходили от барабана иначе они просто сгорели ба нафиг.
 

Сверху