Троит во время прогрева

Народ,подскажите,может была у кого такая проблема.Каждое утро такая канитель,завожу,начинаю греть сначала все нормально,минут через 5,когда двигатель начинает прогреваться начинает понемногу троить на холостых,если газую все нормально.Трогаюсь начинаю ехать поначалу дергается,подтраивает,но недолго, минуту,от силы две.Потом все хорошо,катаюсь холостые в норме,не троит приемистость хорошая,не коптит,бензин не жрет.Но на сл. утро когда завожу холодную все повторяется.Как-то неприятно.Хотелось бы узнать поконкретнее в чем может быть причина,чтобы не менять по кругу ДТОЖ,лямбду,катушку,сам моновпрыск. Неделю назад вообще троила и глохла,стреляла огнем,коптила.Но тогда у меня был залит шляпный вонючий бензин с Линоса.
 


seosvit

New member
я уже давно выжег тот бензин,залил всякие очищающие присадки,заправляюсь только на Шелл,Статойл и ПТК уже неделю как.Ну свечи завтра утром сменю.Но все равно не пойму как свечи или фильтр могут влиять на это.На холодную при оборотах 1500 работает хорошо,потом во время прогрева когда обороты 1100 троит,когда прогреется и обороты 800-900 все опять хорошо.
 

koroleva

New member
когда у меня на 9-ке умирали свечи,то пропадала тяга,скорость и увеличивался расход бензина дико.Хотя на гольфе сейчас тоже расход слегка увеличился,раньше мне 40 литров хватало километров на 550,а сегодня я на 40 литрах 500 км еле вытянул.
 
Думаю, свечи не надо менять, они ж новые у тебя. Начни с простого. Почисть их. Если не поможет, скинь фишку с ДТОЖ.
 

wolker

New member
скидывал,обороты менялись,но провалы при прогреве с отключенным ДТОЖ все равно были.
 

Дикарка

New member
фильтр в январе тоже менял одновременно со свечами.Вот думаю хреновый бензин не мог погубить катализатор , если да,то может это влиять? или лямбда сдохла,хотя по отзывам,при выходе из строя лямбды топливо жрать начинает мама не горюй.
 
нет,в питере лезть под машину на улице как-то не айс,одежду жалко))) если только на трассе на эстакаду заехать.Хотя что толку,там машина уже горячая будет,уже не будет троить.
 
у меня лямбда зонд за катализатором в выхлопной трубе,под машиной и фишка с проводами там подключается вроде как.Или еще где есть разъем???
 

Porshe

New member
По идее, лямбда должна стоять перед катализом или пламегасом (у кого что). У меня разъём мама-папа висит у перегородки салона и мотора.
 
короче сходил сейчас,посмотрел свечи,все 4-ре отличные,даже чистить не пришлось.Завел,отключил лямбду, начала троить,потом вроде как нормализовалась,а вот когда стал ее подключать назад,затроила и заглохла,заводиться отказывается,что с подключенной лямбдой,что с отключенной.Скинул клемму с аккума и пошел домой,сейчас подожду немного и схожу попробую еще раз завести.
 

Сверху