Убил двигатель. Замена или ремонт

Вынесен диагноз: завернуло вкладышь, коленвал согнуло восстановлению не подлежит, ну и дальше со всеми вытекающими. Двигатель ААМ 1.8 92г. Ремонт в сервисе не по карману. Своими руками возможен при условии снятия в аренду гаража. Но незнаю какие расходы. Поэтому вопрос: кто—нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что дешевле чинить или новый двигатель? Живу в Пскове, до эстонии рукой подать, но надо найти где купить, как привезти и цену. + надо ли растоможка двигателя. Вообщем, кто что знает, сталкивался, помогите дельным советом и инфой. Заранее благодарен

самое простое это поставить другой двиг. единственное нет гарантии что он через 5т.км. тоже не стуканет. а если делать самому то куча времени и если нет опыта то еще и не факт что после твоей сборки он поедет. мой совет б.у двигло.

Колено стоит 70% от всего двигателя..ремонт отпадает, разбирай, будет донором, что то продашь, на разборках двс от 25-40..Растоможку наверно не надо, т.к. двс сейчас не номерной агрегат как раньше было, а просто запчасть

А по-моему лучше починить =) Все запчасти,кроме ковстанут в 25-30 ... Ну а колено, думаю новое до 20 шт найти можно (P.S. недавно отцу купили новый коленвал (VAG) на 1.9 тд AAZ за 18 шт ) ... И в итоге вы получите ,считай,новый двигун =)

а что случилось, при каких условиях это всё произошло? у меня просто такой же двигатель и машина этого же года. что стоит проверить, чтобы не произошло это?

Достаточно уровень масла держать. У меня замена через 500 км должна была быть, так мне ж блин влом капот открыть и посмотреть, а сколько его сейчас. Вот и получилось, что по дороге загорается масленка и зумер пищит, отановился посмотрел масла нет на щупе, разворачиваюсь к дому (дома новое масло куплено для замены, просто опять же время не найти поменять) и тут хруст в двигателе, тяга постепенно падает пока не заглох. Вот и результат.