Убил двигатель. Замена или ремонт

Вынесен диагноз: завернуло вкладышь, коленвал согнуло восстановлению не подлежит, ну и дальше со всеми вытекающими. Двигатель ААМ 1.8 92г. Ремонт в сервисе не по карману. Своими руками возможен при условии снятия в аренду гаража. Но незнаю какие расходы. Поэтому вопрос: кто—нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что дешевле чинить или новый двигатель? Живу в Пскове, до эстонии рукой подать, но надо найти где купить, как привезти и цену. + надо ли растоможка двигателя. Вообщем, кто что знает, сталкивался, помогите дельным советом и инфой. Заранее благодарен
 


самое простое это поставить другой двиг. единственное нет гарантии что он через 5т.км. тоже не стуканет. а если делать самому то куча времени и если нет опыта то еще и не факт что после твоей сборки он поедет. мой совет б.у двигло.
 
Колено стоит 70% от всего двигателя..ремонт отпадает, разбирай, будет донором, что то продашь, на разборках двс от 25-40..Растоможку наверно не надо, т.к. двс сейчас не номерной агрегат как раньше было, а просто запчасть
 
А по-моему лучше починить =) Все запчасти,кроме ковстанут в 25-30 ... Ну а колено, думаю новое до 20 шт найти можно (P.S. недавно отцу купили новый коленвал (VAG) на 1.9 тд AAZ за 18 шт ) ... И в итоге вы получите ,считай,новый двигун =)
 
а что случилось, при каких условиях это всё произошло? у меня просто такой же двигатель и машина этого же года. что стоит проверить, чтобы не произошло это?
 
Достаточно уровень масла держать. У меня замена через 500 км должна была быть, так мне ж блин влом капот открыть и посмотреть, а сколько его сейчас. Вот и получилось, что по дороге загорается масленка и зумер пищит, отановился посмотрел масла нет на щупе, разворачиваюсь к дому (дома новое масло куплено для замены, просто опять же время не найти поменять) и тут хруст в двигателе, тяга постепенно падает пока не заглох. Вот и результат.
 
СПС всем советы. Вообщем забрал машину с сервиса назад поскольку с деньгами пока напряженка). И узнал все более четко у ребят с сервиса (ребята свои говна не сделают): колено живое - просто надо расточить. Если для продажи то достаточно просто заменить вкладыши (еще немного поездит), ну а поскольку мне для себя то надо купить: вкладыши коренные и шатунные, поршневая группа с комплектом колец, маслосъемные колпачки, расточка колена и блока, ну и расходники - ремкомплект прокладок с сальниками, масло, фильтр, антифриз и т.д. Ремонт 8500 р. в сервисе. Так что щас приценюсь что по запчастям выходит и что если другой двигатель. Если разница в деньгах небольшая, то конечно буду делать свой мотор. Все таки не кот в мешке и уверенно еще 300 тыс. отходит, главное за уровнем следить:)
 

Axiles

New member
помоиму ща движка (естесенно бу) стоит около 15... тыров, помоиму легче двс махнуть...
 

Nikel.ua

New member
Алексей Захаров Спасибо за ссылку. Получается двигатель + машина чтобы с Питера до Пскова + установка на место примерно 25тр. На десятку дешевле но неизвестно что берешь. Надо подумать...
 

juraev

New member
И какой двигатель можно поставить вместо ААМ чтобы без переделок? Знаю только что АBS подходит.
 

xels

New member
Вот АБС и ставь) Я бы движок поменял бы и не парился, что не знаешь, что берёшь=)
 

Morozov

New member
я ААМ откапиталил. 18к запчасти и 4,5к расточка блока и колена)) - и это с полной переборкой головы естественно)
 

tester999

New member
Как то мало за запчасти, поршневая группа только к 12к, ну если не самую дешевую брать. Вообщем решил свой капиталить...
 
На счет не париться: знакомый брал на пассат двс. Привезли вскрыл и назад повезли, состояние было хуже чем у родного.
 

Сверху