В6 1.8 80000 пробег 2010 года АТ куда больше всего обратить внимание, за ранее благодарю

tutovka33

New member
Подскажите пожалуйста В6 1.8 80000 пробег 2010 года АТ куда больше всего обратить внимание, за ранее благодарю.
 


Jerkersbe

New member
Коробка дсг7 и двигатель если не ремонтировался, то 99% что с поршневой проблемы. Я бы не советовал такой вариант брать.
 

seosvit

New member
Я тут почитал, посмотрел про эти дсг7 они ломучие, но ремонтопригодные, правда ли, что дсг6 вообще не ремонтопригодные.
Просто сама машинка очень заинтересовала, но как быть, неужели только ручку искать :(
 
я тоже сначала когда купил думал, что у меня 85 тысяч! А потом глаза открыли, а там 50 скручено! Так, что это только компом можно проверить! 90% что скручивали, если конечно машина не папы или дяди родного!!!
 

nu&nu

New member
2010 года это движок CDAA и ДСГ7. Крайне не рекомендую эту комбинацию. Присмотрись к 1.8TSI BZB акпп aisin
 

bezha

New member
все насколько я знаю ремонтопригодные) Просто дсг7 - это печаль, ее брать только с нуля и после окончания гарантии скидывать. Ну и движки cda до марта 11 года страдали очень большой проблемой, хреновая конструкция маслосъемных колец, в итоге масложор, горение масла в камере сгорания, закоксовка двигателя в общем горя хапнуть можно ппц
 

rotanga

New member
ищи 8-9г 1.8 бзб на автомате. Это самый удачный вариант. Все довольны
 

promodrope

New member
Блин, мужики но 8 - 9 год это старое авто, мне как бы и 10 не очень молодая машина.
 
Может тогда вообще лучше отказаться от этой идеи, если такие ремонты с ценами которые в космос улетают, купить тогда поло, или весту и не парится.
 

Сверху