Вечер добрый господа!!! Нужен совет, пассат б6 дизель BKP машина постоит ночь две, далее заводишь она как бы подтраивает пару секунд выравнивается и

Mertviy

New member
Вечер добрый господа!!!
Нужен совет, пассат б6 дизель BKP машина постоит ночь две, далее заводишь она как бы подтраивает пару секунд выравнивается и сизый клуб дыма.
Подключили комп, пишет ошибки по 2 и 4 форсунке перелив, вот теперь вопрос, стоит ли отремонтировать или заменить на ориг б/у, и может кто посоветует хороший сервис по замене ремонту данной беды, Подмосковье в районе Балашихи
 


hoster.ru

New member
Чек не горит и спирали тоже, то есть, только в утреннем заводе напряг у меня
 

Tima Tima

New member
та же история, только ошибок нет, я приловчился когда запускаю сразу слегка подгазонуть и подержать в районе 1000, тогда все чисто, ещё заметил что на лукойловской саляре такой ерунды почти нету
 

Vinograd

New member
Б/у - лоттерея,найти живую пьезо насос-форсунку шанс 1 к 100.
А ремонт их вообще наврядли возможен,а если и возможен,то по цене будет процентов 70 от цены новой.
Дымок при запуске-скорее всего колпачки.
 

dniser

New member
дружище,тогда у тебя либо не BKP,либо ты не все знаешь о своем моторе
 

To_OL

New member
03G130073S форсунка с BKP
Может еще стоять с буквой D на конце-старая ревизия

У самого по ним проблемы,адекватное решение-замена на новые.
Да,дорого.
Но посмотрев на расход такого мотора с новыми форсами и на то как она едет-оно того стоит
 
знаю
На новых форсунках расход на хх 0.3-0.4
При средней скорости 25км/ч расход 6 литров.
И авто едет как божественная колесница
 

Andrey_asd

New member
Было типа того. И когда глушил тоже чуть дитонировала .и ошибку выдавал переливания.
Залил очистку на 60л .всё полёт нормальный.
 

Сверху