Вобщем нашел я причину чека и спирали на своем CC. Tdi Накрылся или забился ЕГР. Есть ли смысл его чистить? Или лучше удалить и чипануть. На

Вобщем нашел я причину чека и спирали на своем CC.
Tdi
Накрылся или забился ЕГР.
Есть ли смысл его чистить? Или лучше удалить и чипануть.
На прошлом моем B6, у меня таких проблем не было даже когда пробег был 400+

U_-A1nRG9SU.jpg
 


poison_slava

New member
Есть смысл, если ты отчитываешься за экологию перед кем-то или перед своей совестью
 

AReva

New member
У меня была такая фигня после замены егр мне сказали удалять сажевый после удаления пришел хана ещё и дмрв
 

uchenik33

New member
Горела ошибка вихревых заслонок свав тди очистили впускной коллектор дроссель егр ошибка пропала огонь. Сначала весь впуск прочисть .дроссель егр УДОЛИТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ И ДУРАК МОЖЕТ .
 
как раз чистить каждый год ума много не нужно. А вот удОлить и забыть об этой прабле проще всего. Машину покупают для езды и получения удовольствия от езды, а не для занятия с ней хз чем и переборкой мотора..
 

Сверху