Руководство немецкой компании объявило, что планирует создать новую доступную модель ценой от 5000 евро (около 200 000 руб.), причем подобные автомобили будут выпускаться под новым брендом, сообщают «Ведомости». Новинка будет ориентирована, в первую очередь, на рынки развивающихся стран, так что вполне вероятно, что российские покупатели ее также получат.
Нынешний седан Volkswagen Polo специально для российского и азиатского рынков был упрощен и удешевлен по сравнению с европейским хэтчбеком Polo, но огромное число автомобилистов все-таки требует еще более доступных моделей. Логично, что Volkswagen планирует побороться за сердца автомобилистов с низким уровнем дохода, и также логично, что для дешевой модели придумают новую марку, чтобы не вредить имиджу материнского бренда.
Создание новых доступных брендов для стран третьего мира, похоже, стало тенденцией среди крупных автоконцернов. Буквально вчера Nissan официально подтвердил возрождение марки Datsun, которую будут носить новые доступные модели. Японцы намерены создать новинку на платформе Lada Granta, и стоить она будет около 300 000 руб.
Нынешний седан Volkswagen Polo специально для российского и азиатского рынков был упрощен и удешевлен по сравнению с европейским хэтчбеком Polo, но огромное число автомобилистов все-таки требует еще более доступных моделей. Логично, что Volkswagen планирует побороться за сердца автомобилистов с низким уровнем дохода, и также логично, что для дешевой модели придумают новую марку, чтобы не вредить имиджу материнского бренда.
Создание новых доступных брендов для стран третьего мира, похоже, стало тенденцией среди крупных автоконцернов. Буквально вчера Nissan официально подтвердил возрождение марки Datsun, которую будут носить новые доступные модели. Японцы намерены создать новинку на платформе Lada Granta, и стоить она будет около 300 000 руб.