Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос по люку. механизм полопался где тянет сам люк.
наоборот.Направляющую (скорее всего левую?) без люка не возьмешь, цена новой - 4500 руб. Сейчас осваиваим технику сварки дюрали, если прокатит - отпишусь.
я заказываю на VW service в германии, еду и забираю детали, без проблем, заказать можно от болтиков до любой детали. Только сколько будет стоить, и как оно идет комплектом или как.
Как бэ на работе (заводе) спрашивал мужиков....это не дюраль а силумин(прессованный алюминевый порошок) он толком не варится...я им верю а снимать крышу ради такого фейла просто не хочу - по мне так надо искать кто может сделать( сделать и я могу)) а главное вывести с территории) я пока таких людей у себя не нашел,еще вопрос если делать из нержи, то не повлияет ли увиличение массы на работоспособность? из железа нахрен не надо ибо постоянная влага сделает свое дело как не мажь смазкой)
ездил с разобранным люком пол года, недавно купил за 2т.р. на разборке. проблема была, в том , что тросики оборвало,вместе с куском детальки, а силумин там на редкость паршивый, отдавал на завод мужикам, ничего не смогли сварить(много магния, плавится). так что проще купить на разборе, от пассата Б3 тоже пойдет - размеры одни, механизм легко пересаживается.
та же беда. ниче там не варится знакомый сделал что то вроде накладки и просверлил в двух местах. сначала склеил потом накладки вставил и два штифта. второй год работает но нужен хорошии станок и очень тонкие сверла
Беда...Вверх-низ работает нормально,а вот когда заезжает внутрь,то прежде чем выехать обратно он,собака серая,срабатывает на открытие верх,т.е. если я его поставлю(купил на разборке -старый был сломан),а он возьмёт да и откроется внутри крыши -то БОРОДА...Ай нид хелп...плиз...