Вопрос такой, почему когда на улице было минусовая температура то машина прогревалась минут за 20-25, а сейчас +10 и за полчаса машина прогрелась

fervent

New member
Доброе утро! Вопрос такой, почему когда на улице было минусовая температура то машина прогревалась минут за 20-25, а сейчас +10 и за полчаса машина прогрелась только лишь до 45 градусов потом поехал и минут через 10, дошло до 90градусов,
B6 TDI 2.0

kHsBds7u57o.jpg
 


Термостат или просто подогрев электро не включается так как тепмература плюсовая .( у тебя же дизель, и есть подогрев электро)
 
понять не могу это нормально что он не работает? ну в смысле он сам отключается при плюсовой температуре? или что-то полетело?
 

Mertviy

New member
ну тогда ладно, я вот начинаю трогаться с места когда датчик показывает 70 градусов, а как теперь быть?
 

dmitrykresin

New member
надо смотреть компом, есть ли проблемы с автономкой, вобще, у меня работает даже летом, но там есть ньюанс - она не включается, если горит лампочка малого остатка топлива
 

Bunny

New member
Греть надо всегда! Тепловые зазоры есть такое понятие! И никуда они не делись
 

alez

New member
изучаем технологию двигателя внутреннего сгорания. Там всё написано. При чём тут тепловые зазоры ? Речь идёт о нормальной погоде а не о анамальных холодах .щас масла синтетика, оно жидкое почти всегда и инжектор сам регулирует подачу топлива и воздуха в камеры сгорания, сам регулирует больше меньше. Есть много научных экспериментов именно компанией фольцваген .рекомендуют ведущие специалисты - не греть долго мотор, в плюсовую погоду максимум 1-3 минуты
 

Сверху