вопрос такой: почему на холостых независимо от того прогретый двигатель или нет, но чаще происходит на прогретом мне кажется, какие то подергивания но

Всем привет) вопрос такой: почему на холостых независимо от того прогретый двигатель или нет, но чаще происходит на прогретом мне кажется, какие то подергивания но при этом тахометр не скачет! Что может быть? 2.0 fsi bvy
 


mikesk

New member
На 1.8 тси тоже меня постоянно колбасит. Чаще это происходит на непонятном бензине, когда например лучком заправлю колбасит меньше. Но даже не знаю на что грешить, скоро менять свечи буду, а там посмотрим измениться ли что...
 

Laudit

New member
свечи ставил 20тыщ назад иридиевые вроде нжк а заправляюсь на Газпроме всегда, фиг знает даже что может быть(
 

RuXxru

New member
Подёргивает из-за обеднённой смеси на холостом ходу, так в мозгах прописано для уменьшения токсичности выхлопа. Радуйтесь нормам евро-5...
 

nezabudkina

New member
Тоже BVY дерганый какой-то на хх, сам не могу найти причину,,, подозреваю форсунки .
 

TheLady

New member
Мне кажется так у всех !! У меня тоже иногда дёргает чуть чуть, у кого ни спрашивал кто на пассат б 6 ездиет у всех так
 
2.0 - FSI - BLY - (атмосферник, 150 л.с.) - общих проблем не выявлено
2.0 - FSI - BVZ - (атмосферник, 150 л.с.) - на холостых подрясывает, к свечам не капризна, но,как только их ресурс на исходе - подтраивать при нагрузках начинает.
2.0 - FSI - BVY - (атмосферник, 150 л.с.) проблемы с зимними незаводами, в основном касается а/м с АКПП (лечится вебастой, новыми свечами и мощным акб) - viewtopic.php?f=38&t=3044, viewtopic.php?f=50&t=311&p=9548&hilit#p4627, звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)

1.8 - TSI - CDA - (турбированный, 152 л.с.) проблемы с расходом масла (решалось заменой двигателя (расход до литра на 1000 км, при вскрытии обнаруживались пятна на стенках цилиндров), чаще заменой поршневой (расход 300-700 мл на 1000 км) - viewtopic.php?f=3&t=1972. В основном касается машин 2010 г.в. CDAA - Евро5, 160 л.с., CDAB - Евро4, 152 л.с. Сами двигатели одинаковые.
1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) - не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован. Звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)
2.0 - TFSI - BPY - (турбированный, 200л.с.) - jтличается ремнем ГРМ вместо цепи на 2.0 TSI. Встречается в основном на авто из Америки. На АКПП автомобилей с такими двигателями установлено дополнительное охлаждение, поэтому они не так страдают выходом из строя гидроблока. 
Проблемы двигателя: клапан ВКГ, перепускной клапан турбины н.249, моторчик впускных каналов. Желательно поменять толкатель ТНВД после 150.000км. Касаемо америкосов, менять клапан вентиляции топливного бака при незаводах после заправки. Обсуждение здесь viewtopic.php?f=3&t=4549
2.0 - TSI - ССTA, CBFA, ССZA - (турбированный, 200 л.с.) - двигатель встречается на машинах начиная с 2008.5 - т.е. 2009го модельного года (BPY в модельных годах 2006-2008). Его отличия его отличия от TFSI (BPY): понижена компрессия до 9.6 - меньше склонность к детонации; привод ГРМ цепью вместо ремня; решена проблема с износом толкателя ТНВД. ТНВД приводится в действие от кулачка усовершенствованной формы. Кулачек располагается на выпускном распредвале (в BPY на впускном); решена проблема с клапаном ВКГ; более сбалансированное расположение распредвалов. Возможные проблемы: на машинах 10го года замечен бракованный насос системы охлаждения (какой-то пластиковый). В Америке массовые замены по акциям.
 
Правильные описания, можно в самом верху, группы держать не опускать, т.к. многие вопросы задают о проблемах того или иного двигателя.
 

Сверху