воздушные фильтры нулевого сопротивления (нулевики)



Miramix1

New member
На объёмах двигателя меньше 2л. смысла нет, но если кому очень хочется попробовать, то могу продать нулевик по сходной цене.
 

matr

New member
ну давайте народ, удивите меня два вопроса почему от 2л что то будет добавляться это к Евгению и второй, что надо сделать, чтобы нулевик давал прирост это к Максиму
 

dmitriy-404

New member
В вы в курсе что при установке этого фильтра его надо в чём то пропитать чтоб он пыль не сосал... У меня когда была ваз 2113 я очень много тем перечитал по поводу этого фильтра отзовы не очень есть один прикольный + в том что при нажатии акселератора фильтор издаёт забавный звук и что мне не нравилось так как он сосал как пылесос ) А что бы не говорили эти консультанты в автомагазинах по поводу этого фильтра они тупо впаривают)))) ВОобщем я за родной фильтр =)) И кто бы меня не переубеждал что это вещь я щитаю что это полное Г.... = )) Все кто его ставит потом его выкидывают)
 

Kararo

New member
да сосет как пылесос это точно у меня на 2112 стоял раньше))) не какого толку от него
 
Илья Рудницкий. Ну давай удивляйся )) На больших оборотах через нулевик всасывается заметно больше кислорода нежели через дырдочку стандартного фильтра. Соответственно смесь становится более богатой, отсюда и более лучшая тяга на высоких оборотах (но расход топлива слегка возрастает). Как-то так ;) Владимир Анохин. Фильтр смазывается специальным маслом (спрей). И ещё на ТАЗах от него толку ноль, если движка не доработана или карб стоковый стоит...
 
а чем тазы то отличаются от вф моторами? то,что у тебя в прошивке залито сколько сцать бензина на определенных оборотах, столько и будет сцать...и еще..как смесь может стать богаче, если в нее поступает больше воздуха?о_0
 
Владимир *lo&57;e* Анохин + эта да, точто заводское стаит конешно лучше, т.к. это заводское, и им лучше знать что ставить. На счёт спрея как мне в магазине спрасить его? А если я его не смазывал так и езжу, а он щас у меня весь в пыли (что будет,что гразит) Ещё насчёт него слышал что от него толк есть тока когда поменяеш выхлопную систему, (тоесть чтобы был приматок штоли(хр.. знат)) 0 Илья 4@uHuK_aka_6eJIka(младший) Рудницкий ну так как в смеси становится больше содержатся кислорода, от сюда и следсвия возгорания (быстрее и лучше) топлива...
 
да бред эти все нулевики, и на высоких оборотах нету разницы нихрена. ево ставят только на форсированные двигатели, вот там есть разница, и то практически не ощютимая
 
Илья Рудницкий. Принцип работы фильтра нулевого сопротивления заключается в том, что фильтрирующий элемент находится в воздушном пространстве, и он не имеет никакого защитного корпуса. Это обстаятельство позволяет на больших оборотах, пропускать через воздушный фильтр больше кол-ва воздуха. Но самый яркий эффект достигается, когда через фильтр проходит воздух невысокой наружней темпратуры. Ведь, согласно теории двигателестроения, индикаторный КПД бензинового двигателя выше, если в цилиндры поступило больше кислорода, больше окислителя ( говоря техническим языком ). Когда в цилиндрах находится больше кислорода ( окислителя ), бензин сгорает с гораздо большей температурой, что отражается на увеличении давления расширяющихся газов на поршень, и как следствие - увеличение мощности двигателя.
 

TP Promo

New member
а ещё лучше вообще фильтр и выхлоп выкинуть и машина вообще полетит только вот на самом деле от этого рева не машина полетит а плюшевый десант *13 теория воздух сгорание бла-бла-бла для того чтобы загонять воздух в цилиндры люди придумали поставить ТУРБИНУ П.С. в выхлопе любой машины есть одна сволочь называется катализатор а прямотоки и прочее гамно будет играть на машинах где после установки всех этих деталек будет полностью перенастраиваться движок на крайний случай вместе с нулевиком можно поставить пассивную турбину тогда будет эфект но опять же он будет влиять при скоростях от 80
 
а кто сказал, что мотору воздуха то не хватает на высоких оборотах, и что ему будет лучше с нулевиком?кто сказал,что туда больше воздуха попадет?)
 
Читаем теорию (статьи) и не задаём глупых вопросов... А на практике... у меня стоял на форсированой жиге нулевик, но в итоге я пришел к резаной кастрюле т.к.черепаха на карбе всё равно заужает воздушное отверстие.
 

Сверху