Всем доброе утро Хотел уточнить,гудит ступица,при повороте налево звук пропадает, это же значит, что правая ж гудит

Kora25`

New member
Всем доброе утро
Хотел уточнить,гудит ступица,при повороте налево звук пропадает, это же значит, что правая ж гудит?
 


По идее наоборот. При повороте налево нагрузка увеличивается на правое колесо и гул должен усиливаться. Получается левая гудит, так как при повороте налево с левого колеса нагрузка снимается и гул пропадает.
 
Нет. Не брак. Тоже менял правый. При повороте налево гул пропадает. На подьемнике проверил, левый под замену!!!
 

Dakort

New member
Если налево пропадает значит левый, при подъеме машины можешь ничего не заметить ни люфта не звука
 

Mark@tolog

New member
ни слушай то что выше написали. При повороте налево- правое колесо разгружается и если подшипнику хана, то будет гул. Гудит обычно, как раз разгруженное колесо
 

pong

New member
в случаях крайней запущенности она будет гудеть при любой нагрузке. Но когда подшипник только начал накрываться, то гудит разгруженное колесо. Не зря же при подъёме машины их проверяют.
 

Psycho

New member
я неправильно изначально прочитал. счас вчитался в ваш вопрос. У вас постоянно гул стоит и при повороте налево он пропадает? Тогда левая ступица. При повороте налево вы ее догружаете и гул пропадает. Все правильно.
 
ну догружать точно не догружаю,происходит крен,и нагрузка идёт больше на переднее правое колесо по логике
Т.к подвеска не адаптивная пневма
 

awp.pr1m3

New member
при повороте налево повышенная нагрузка идет на переднее левое колесо. Вроде так всегда было. Вроде законы физики не изменялись за последнее время.
 

Сверху