Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем пассатоведам Вопрос такой. Пассат B6 2007 года бензин 2.0л FSI мотор BVY. Пробег приближается к 100000 км. Есть ли необходимость замена
Всем пассатоведам здравствуйте. Вопрос такой. Пассат B6 2007 года бензин 2.0л FSI мотор BVY. Пробег приближается к 100000 км. Есть ли необходимость замена межвальной цепи грм во избежание неприятностей.
если за 100 тыщ ее никто не менял она вытянулась 100%, в любой момент может просто перескочить и привет клапанам. У меня на 1.8 за 110 тыщ ее никто не менял, когда сняли крышку то увидели что ограничитель, которые ее ловит на всякие такие случаи, весь прочесан ей и сам натяжитель вышел больше половины, а симптомов никаких не замечаешь, машина как работала так и работает, звонов цепи как это обычно бывает не слышно и тяга не падает особо, как например на 3.2 моторе, она себя там сразу выдает, а на малообъемных нет. Так что лучше потрать 15 тыщ и катайся еще тыщ 80-100 спокойно, чем потом 50+ тратить
Не путай 1.8 и 2.0. У вас длинная цепь. У нас же она короткая и между валами. Я менял цепь на 110к. Но вытянулась она не на много. Менял так же из-за опасения. Хотя многие проезжают и по 200к не зная о том что такая цепь там существует. Меняют только ремень ГРМ.
плюсану! У меня 2.0 и я только на 177 узнал об этой цепи. Приехал к знакомому, он сказал едва слышно ее цокот, тысяч 50 еще можно проехать. Но я уже тогда купил ГРМ и мне посоветовали поменят ьсразу, чтобы туда 2 раза не лазить. Завтра заберу машину, расскажут все что и как было, возможно будут фото сравнения длинны старой и новой цепи. Если интересно, напиши мне
А у меня как цокало так и цокает. А еще при разгоне на 3200-4100 треск слышно. И хрен знает что это. Но хороший треск думаю наружу вылезет. Тогда и спихну ее на разбор.
Ремень ничего не выставляет. Ремень жестко соединяет колено с выпускным распредвалом. А вот впускной относительно выпускного смещается фазовращателем на котором и сидит эта цепь
Все зависит от твоего бюджета. У меня щас цокот в той стороне. Возможно опять цепь, может ТНВД, или гидрики. не знаю. Я уже устал в ней искать источник треска и цокота. Но 35к назад я менял цепь и натяжитель и покупал только оригинал.
с грм надо менять только помпу на драйве вычитал да и сам так сделал ремень контитэч а помпа хепи,а цепь когда вытянется то мотор станет работать очень грубо и будет сильный треск