Всем пассатоведам Вопрос такой. Пассат B6 2007 года бензин 2.0л FSI мотор BVY. Пробег приближается к 100000 км. Есть ли необходимость замена

Всем пассатоведам здравствуйте. Вопрос такой. Пассат B6 2007 года бензин 2.0л FSI мотор BVY. Пробег приближается к 100000 км. Есть ли необходимость замена межвальной цепи грм во избежание неприятностей.
 


sitessaller

New member
если за 100 тыщ ее никто не менял она вытянулась 100%, в любой момент может просто перескочить и привет клапанам. У меня на 1.8 за 110 тыщ ее никто не менял, когда сняли крышку то увидели что ограничитель, которые ее ловит на всякие такие случаи, весь прочесан ей и сам натяжитель вышел больше половины, а симптомов никаких не замечаешь, машина как работала так и работает, звонов цепи как это обычно бывает не слышно и тяга не падает особо, как например на 3.2 моторе, она себя там сразу выдает, а на малообъемных нет. Так что лучше потрать 15 тыщ и катайся еще тыщ 80-100 спокойно, чем потом 50+ тратить
 
Не путай 1.8 и 2.0. У вас длинная цепь. У нас же она короткая и между валами. Я менял цепь на 110к. Но вытянулась она не на много. Менял так же из-за опасения. Хотя многие проезжают и по 200к не зная о том что такая цепь там существует. Меняют только ремень ГРМ.
 
плюсану! У меня 2.0 и я только на 177 узнал об этой цепи. Приехал к знакомому, он сказал едва слышно ее цокот, тысяч 50 еще можно проехать. Но я уже тогда купил ГРМ и мне посоветовали поменят ьсразу, чтобы туда 2 раза не лазить. Завтра заберу машину, расскажут все что и как было, возможно будут фото сравнения длинны старой и новой цепи. Если интересно, напиши мне
 

Lexikon

New member
а смысл этой цепи тогда? ремень фазы выставляет так? А эта цепь тогда? Просто интересно)
 

fitness-roden

New member
спасибо. Грм я менял уже раза три и с роликами вместе. А цепь еще нет. Может это отражаться на цоконье двигателя?
 

Leadtek

New member
да, у меня цокало с под капота, поменял цепь, натяжитель. тишина
 

livetex

New member
А у меня как цокало так и цокает. А еще при разгоне на 3200-4100 треск слышно. И хрен знает что это. Но хороший треск думаю наружу вылезет. Тогда и спихну ее на разбор.
 
Ремень ничего не выставляет. Ремень жестко соединяет колено с выпускным распредвалом. А вот впускной относительно выпускного смещается фазовращателем на котором и сидит эта цепь
 
Все зависит от твоего бюджета. У меня щас цокот в той стороне. Возможно опять цепь, может ТНВД, или гидрики. не знаю. Я уже устал в ней искать источник треска и цокота. Но 35к назад я менял цепь и натяжитель и покупал только оригинал.
 

postp

New member
с грм надо менять только помпу на драйве вычитал да и сам так сделал ремень контитэч а помпа хепи,а цепь когда вытянется то мотор станет работать очень грубо и будет сильный треск
 

Psycho

New member
я помпу менял. Сейчас после пробега в 30000 км решил еще ремень поменять
 

Uni-Text

New member
Короче если ошибка через васю по фазовращателю вылазит, значит цепь вытянуллась или натяжитель сдох, пока этого нет то все норм )
 

Сверху