Хелп с антифризом

evg_pits

New member
Добрый день. Ехали на дачу и закипели ж0стко, 80км туда на буксире и обратно))) Позавчера открыли капот, начали заивать антифриз и увидели откуда он протекает.Вот фотка: http://s54.radikal.ru/i145/1105/8b/005b081d97fb.jpg (Фотка не моя)Протекает из под железки, что эт оможет быть? Прокладка?
 


dark_dra4g0n

New member
ну и заодно всю ревизию системы охлаждения устроить. хомуты, патрубки, фланцы. лишний раз не помешает, чтобы потом не лазить.
 
Нужен новый тройник оригинал, новая заглушка для дырки вместо датчика, две новые хреновины, которые фиксируют датчик и заглушку, резиновые кольца под датчик и заглушку, красный герметик. Надо снять всю старую хрень, там могут быть ямы в металле - их тоже вычистить. Я менял, поднимая морду на горке, чтобы вытекло меньше....
 

Pavelspon

New member
герметик то зачем? все без герметика отлично ставится... когда снимешь старый тройник, можно пройтись мелкой шкуркой по месту стыка, что бы удалить всю накипь Жаль на заводе VW про герметик ничего не знали тогда - машины бы вечные были... ничего б не подтекало:)
 

Dasha Yukhnina

New member
а эпоксидка то зачем? никогда не пользовался герметиком и нигде не течет... начинает течь когда система не исправна а именно слишком высокое в ней давление, а это уже другая тема...
 

dough

New member
на эпоксидку это классно. не когда не потечет, но и при нужде хрен снимешь. Уплотнительные кольца стоят копейки и почти ко всем запчастям прилагаются. Зачем еще что-то вносить...?
 

VladStan

New member
эпоксидка рак раз и потечет на ура... она на ура откалыпывается когда на нее перепад температуры действует постоянно... зачищенное посадочное место и хорошая прокладка никогда не потекут.
 
не бывает там ровного места на движке 14-20 летней машины. кольцо там не предусмотрено, только штатное на самом тройнике. поксипол еще никогда не подводил. снять потом можно, но до этого не доходит обычно..
 
Поменяли мне этот тройник (роструб), машина всёравно не на ходу. Вентелятор тот свет увидел 8(((
 

Сверху