Хочу поменять масло в АКПП, пробег 74т. Коробка вроде особо не беспокоит, может конечно я не везжаю когда надо начинать беспокоится. Интересует,как в

oleg1234

New member
Хочу поменять масло в АКПП, пробег 74т. Коробка вроде особо не беспокоит, может конечно я не везжаю когда надо начинать беспокоится. Интересует,как в наших коробках производится замена: полная или частичная и вообще, кто как относится к этой операции. Как коробка ведет себя после замены. Буду признателен за дельные советы. спс
 


Trotil

New member
у меня пробег 96,тоже собираюсь менять,пока не беспокоит)
 
Когда начнет беспокоить уже будет поздно менять. Частичная замена каждые 60 т.км. Менял на 90 т.км, делал двойную частичную замену, чтобы максимально заместить старое масло. Сливное отверстие является и заливным, поэтому смастерили вот такой спец инструмент из садового опрыскивателя и сантех шланга для смесителя. Форсунку распылителя удалили.
 

Shpigl24

New member
Нельзя не долить или перелить масло,задить столько сколько вытекла и желательно чтобы старое масло остыла до температуры свежего масло это значит температуру атмосферы
 
т.е. не обязательно замерять температуру коробки, откручивать пробку и сливать лишнее? Слилось к примеру 3.5 литра, и залил свежего тоже 3.5 литра, и поехал?
 

Fistashka23

New member
да,есть такое понятия расширения жидкости при плюсовой температуре,так вот масло слитое масло должно остыть и принять температуру и плотность свежего масло в противном случае есть вероятность залить больше уровня чем было а это чревато
 

Сверху