Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Авто: VW Jetta 1. Мотор: Пасатовский 1.8, 1986 г.в., Карбюратор. Кто знает : - где достать Турбокомплект ? - сколько это может стоить ? - нюансы по установки ? Свердловская обл. г. Верхняя Салда
Мысли именно такие: МУТИТЬ САМОМУ ))))) Охото просто снять где нить на разборке всё комплектом ...... Чтобы эти мутки не такие мутные были ))))))))))))) Хочется вот только узнать где, да ценник адекватный )))))
Вот и мне хотелось бы знать какой он адекватный, что бы не переплатить .... Понятное дело, что хочется как можно дешевля ... )))))))))))))))))) Вопросы для знающих: В чем при установки возникают проблемы ??? Карбюратор может как нибудь получиться оставить или на впрыск обязательно надо переходить ???
У меня гольф первый ДИзельный на него турбина в закупке 38 штук стоит я думаю в твоём случае не дешевле менять Надо много чего на карб думаю не сделаешь Надо впрыск делать
установка турбы не дешевое дело и не легкое. кроме системы впрыска нужно еще и внутреност двига менять, тоесть под турбу все другое (поршня, шатуны и т.д.) прайс на все это будет дороже твоей машины, проще поставить готовый 1.8Т .... п.с. если ставить турбу, и влаживать деньги, то уже лучше в 16V чем в тот что у тебя
Надеюсь ты это не понаслышки знаешь ))) что с поршнями то делать надо? ход поршня менять, облегчать ? Что еще меняется внутри ? 16V это конечно круто .... ..... но у меня его нет, но зато есть 1.8 кстати надежный агрегат .... готовый 1.8Т, который ты имел ввиду, с какой машины брать ??? Куда их втыкали ??? А то что будет легко я и не расчитывал ........ )))))
1.8T - Passat B5, Golf 4 GTI ...это то что быстро вспомнилось ))) поршня совсем нужны другие под турбину(хотя смотря какая турба и сколько она будет дуть) может и эти пойдут , ход поршня, смортя какой тебя двиг(буквы) - 90 л.с. ?, тобишь ход 86.4,менять его не нужно.... очень много гемороя я тебе скажу, собрать двиг это еще полбеды, а вот настроить его на прав.работу тоже не просто...... а вобще посмотри турбр-проэкты, там все пишут (правда не по нашему) и в картинках ) постараюсь кинуть пару ссылок
Ссылки были бы к стати ... ))))) 1.8 мотор у меня не знаю с какими буквами, он вроде 95 кобыльный ....., а 1.6 который снял - JB. Я еще не знаю с какого бока подступить к этому проекту, так что за любую инфу буду признателен .... )))))))))))) Может еще машинки вспомнишь с 1.8T ???
1,8 Т там токо один но ставилса на все Б5 пассати,и гольфіы. Переделка под турбо? проще купить на разборке мотор с проводкой и електроникой... 1. Понизить степень жжатия. Усилить шатуны....короче головку ставить от чегото другого но VW 1, .8....там от ГТИ по прочней корбка нужна будет другая....дури больше....числа прежние...кайфа 0...а коробка в хлам. Не занимайся фигньой.
Строить(а не мутить) рабочий турбо-мотор с 0 это очень дорого. Тебе проще компрессор найти - гэху там или еще чего, к ней бошку от PG и мозг со всей прочей навесной штукой. Для начала сделай себе ЖТИ 8ве на январе или 16 ве поставь. Выйдет дешевле а приход будет.
какая хоть степень сжатия у мотора? наверно проект такой лучше начинать с книжек теория двс и книги корки белла про турбонаддув, а уж только потом придёт понимание что надо и как надо. и тут наверно вряд ли хорошо получится сделать без болгарки, сварки и прочего слесарного инструмента. болт он установка вряд ли возможна.