CRLs
New member
Может уже обсасывали эту тему, но точного диагноза так и не нашёл. У меня на Г2 када завожу на холодную обороты 2000-1900, потом постепенно, по мере прогрева они падают 900-1000. 15 минут назад (ехал домой) остановился на светофоре и заметил, что обороты 2000. Поднял капот, осмотрел не опытным взглядом двигатель и заметил, что шланчик вакуумника лежит на двигателе и.... плавится((((. Вопрос: Куда он должон втыкиваться? Тама толстый шланг (1,5-2 см в диаметре) идёт от главного тормозного и идёт куда-то под карб. от него 2 тоненьких шланчика: один к трамблёру другой как раз интересующий меня объект. Хочу похвастаться))) за год езды ВААЩЕ ничего не ломалось, тока фильтры менял. первый случай. я даже был очень удивлён