Холостой ход

CRLs

New member
Может уже обсасывали эту тему, но точного диагноза так и не нашёл. У меня на Г2 када завожу на холодную обороты 2000-1900, потом постепенно, по мере прогрева они падают 900-1000. 15 минут назад (ехал домой) остановился на светофоре и заметил, что обороты 2000. Поднял капот, осмотрел не опытным взглядом двигатель и заметил, что шланчик вакуумника лежит на двигателе и.... плавится((((. Вопрос: Куда он должон втыкиваться? Тама толстый шланг (1,5-2 см в диаметре) идёт от главного тормозного и идёт куда-то под карб. от него 2 тоненьких шланчика: один к трамблёру другой как раз интересующий меня объект. Хочу похвастаться))) за год езды ВААЩЕ ничего не ломалось, тока фильтры менял. первый случай. я даже был очень удивлён
 


от впускного коллектора отходит резиновая трубка,на ней есть тройник,к этому тройнику вроде и подходит. если я правильно понял про который шланг ты говоришь.
 

oleoleole

New member
Ща сфоткаю выложу ссылку на этом вроде какой-то и есть тройник пластмассовый tachelige_Schnauzenicht_rus Alex 26 мар 2009 в 22:19 Инжектор,КЕ Jetronic 1.3. На прогретом двигателе обороты начинают плавать. 30 секунд-800 оборотов,следующие 30 сек- 400(чуть-ли не глохнет). Затем опять 800 об,и все по новой.... Увеличилсяя расход топлива.Какие есть предложения? Ванечка Slex Красиков 26 мар 2009 в 23:35 подсос воздуха где на прокладке между двгателем и нижектором.... это моё предложение..... Ъь Антон 27 мар 2009 в 2:29 А может кто знает, таже фигня на K-Jetronic, только ещё и завестить без газа не может... Ванечка Slex Красиков 27 мар 2009 в 15:05 у меня были все эти симпотомы..... но у меня карб.... поменля насос, фильтры и подушку и только тогда поехал, а ещё и крышку трамблёра.... Антон Бабских 27 апр 2009 в 17:34 У меня такая же фигня,только 1,8,что это? Ванечка Slex Красиков 27 апр 2009 в 17:36 ну посмотри выше.... Антон Бабских 27 апр 2009 в 17:43 уверен что воздух? мне сказали меняй форсунки и основной насос,а это оч дорого,поэтому хочу точно знать что это Александр -=Sanchell@=- Сафронов 27 апр 2009 в 18:10 трамблёр, бензин.....свечи...... 0 Ванечка Slex Красиков 27 апр 2009 в 18:12 начинай с самого простого..... 1 Антон Бабских 27 апр 2009 в 18:20 все это менял,толку ноль... 2 Ванечка Slex Красиков 27 апр 2009 в 18:22 ВСЁЭТО-это что конкретнее? 3 Антон Бабских 27 апр 2009 в 18:23 начинал со свечей,крышки трамблера,бегунков,фильтров чистил дросель-обороты стали 1,300,2 дня и все по старому,да пытался бензин менять 5 Ванечка Slex Красиков 27 апр 2009 в 18:37 а она у тебя подтраивает? а едет как? 6 Антон Бабских 27 апр 2009 в 18:39 нет,просто плавают обороты и машина ходуном ходит,набирает нормально без провалов свечи чистые,еще провода менял 8 Ванечка Slex Красиков 27 апр 2009 в 18:44 ну ясно.... попробуй прокладку поменять между инжектором и коллектором.... просто у меня были все симптомы и замена прокладки(подушки) всё решила=)) 9 Антон Бабских 27 апр 2009 в 18:45 сам менял?говорят механический инжектор такая задница-если вдруг че не вылезешь 0 Ванечка Slex Красиков 27 апр 2009 в 18:57 не не сам... но на деле оказалась не трудно.... по инжекторма не шарю..=((( залесь на форум.. 1 Veronen Die_stachelige_Schnauzenicht_rus Alex 27 апр 2009 в 21:46 Проблема была в лямбда-зонде. Поменял,все стало нормально.
 
Проблема Высокий ХХ ни с того ни с сего...Двигатель RP Александр SINIX Синицын 15 апр 2009 в 22:11 Дело было так... Снял с аккума обе клеммы, пока ковырялся, часа на 2-3. Поменял трос сцепления, переставил дицки и тд...Потом одеваю клеммы, завожу, 1300 оборотов. Думал трос газа перетянул, оказалось нет. Машина прогрелась, стало 1200. До этого РХХ срабатывал на 1100-1250(+-100) оборотах,и обороты плавно доходили до 750-850. А теперь же РХХ срабатывает чуть ли не на 1600-1800 оборотах и плавно снижает их до 1200. Систему зажигания не трогал, датчики никакие не трогал, что могло произойти? не уж то ДПДЗ? Поставил зажигание попозднее, дак обороты спали до 900-950, но теперь при перегазовке хлопки из трубы = позднее зажигание, вроде как. Короче ппц, починю одно, сломается другое, а я еще сломаю случайно третье...Помогите мне плиз... ПС: делал еще раз сброс мозгов, безуспешно... RP -- Александр SINIX Синицын 16 апр 2009 в 18:16 проблема решилась настройкой зажигания по стробоскопу.
 
сегодня утром ехал на работу машина прогрета едет нормально,как стал на светофоре-обороты стали падать падать и заглохла.... Стрелка бензина была уже в красной зоне но бенза хватает... Что может быть,может ли это быть изза недостатка бенза ну типо со дна бака грязи какой попало в него?
 

Partisan

New member
извиняюсь на писал на стене приобрел 2 гольфа себе ))после классики конечно класс. но вот есть одна маленькая проблемка у меня... при запуске двигателя в холостую падуют очень сильно обороты машинка 85г GTI 1.8 прошу помощи и совета,что может быть и куда лазить за ранее спасибо) заправляюсь 95ым
 
2 варианта: 1)первые 2 буквы в номере двигателя 2)если таковых нет - скидывай фото подкапотки - будем угадывать.
 

wwwebbb

New member
мне говорили что гдето сзади они вроде написаны где выпускной коллектор.... Буду фоткать послезавтра скину...
 
VW Golf 2 1.8 RP моновпрыск (1988): проблема была в следующем: внезапно начали падать обороты на светофоре, временами во время езды, были моменты когда машина глохла. Лечили по-разному: чистили, настраивали, обнуляли и тд. Вообще ничего не помогало.. Вчера вылечили - вывели трубку с картерными газами вниз, а отверсие моника, куда вставлялась трубка закрыли пробкой. Проблема ушла. Одно ясно точно - движку осталось недолго...
 

Сверху