Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотелось бы поинтересоваться на что нужно обращать внимание при выборе авто: хочу b6 года 2009-2010 TSI 1.8 ток коробка что бы была не dsg) подскажите
Ребят, всем привет! Хотелось бы поинтересоваться на что нужно обращать внимание при выборе авто: хочу b6 года 2009-2010 TSI 1.8 ток коробка что бы была не dsg) подскажите кто-как считает))
Смотри фары чтоб оригинал были, стекла одного года, лкп, подтеков СОЖ раз ты берешь турбину, если автомат то проверь его сначала малым нажатием на педаль чтоб коробас переключал на 2-2,5 тысячах потом на педали в пол. Толчков быть не должно. На подъемнике смотри подвеску чтоб стойки не текли, пыльники шрусов были целы. Попробуй вывернуть руль в сторону до конца и пореще тронуться, чтоб без хруста. Проверь уровень масла заодно посмотри цвет масла не пахнет ли горелым оно? Ну и выкрути крышку заливной горловины чтоб небыло мазута на ней. А вообще заплати деньги и отгони на сервис. Там все посмотрят.
Бери 8 года с обычным автоматом, только трудно найти не ушатанного, но можно! Да и там также свои траблы с гидроблоком. А вообще сча на DSG 7 гарантия на 150 тыс или 5 лет кажись, при условии обслуживания у Од!
Гарантия то гарантией, только если там действительно неисправность.
А то бывает, что коробка дсг живет своей жизнью. То есть рывки, то их нет. То на четных передачах, то на нечетных передачах.
В сервис приезжаешь - все хорошо, ошибок не обнаружено. Чувак из сервиса садится с тобой в машину, ты проезжаешь пару километров и коробка ведет себя идеально.
Выехал из сервиса и опять начинается хрень в дсг коробке