Задние тормозные колодки

Такой вопрос, сегодня был на разборе нашел почти новые тормозные задние колодки, для барабанных тормозов. Какой толщины должна быть прослойка, что тормозит? Визуально так, слой добротный, сколов нет на них, малость окислились и все. Но те что стоят у меня сейчас на машине, еще хуже этих. Вот фотка на колодки: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400..
 


Не советую. При наличии износа барабана, (а они у тебя не новые) эффекта будет не много. Для справки: критический износ барабанов составляет 1мм на ДИАМЕТР...
 
Я и говорю что визуально, они в отличном состоянии, не покоцаные, не сбиты. Я не знаю сколько стоят в России тормоза, сколько в Германии стоят я тоже не знаю. ) знаю что дорого, задние тормоза будут стоить где то 150 евро комплект, это если в сервисе а на ebay и за 60 евро можно найти, только кто знает какой китаец их делал.
 
Какие 60 и 150 евро? Колодки (комплект): Ate- 03.0137-0268.2- 768,01р. TRW- GS 8526- 957,26р. Otto Zimmermann- 10990.100.3- 980,77р. Jurid/Bendix- 36 157 8J - 1 301,21р. Барабан тормозной: TRW- DB 4014- 983,47р. Brembo- 14.3251.10- 1 370,03р. Итого: новые тормоза TRW(не самые плохие кстати.) 3000р.=100
 

Kutuzov

New member
я не знаю какие цены в России. http://cgi.ebay.de/VW-GOLF-3-III-BREMSTROMMEL-BREMSEN..
 

bob85

New member
колодки нормальные, смотри износ барабанов... дальше видно будет...
 

pong

New member
Какому мануалу? Вообще я думал, что при замене тормозов меняется все полностью, и подшибники и цилиндры и пружины, вообщем все. А так получается, нудно взять барабаны и колодки, что ли?
 

nu&nu

New member
тебе еще понадобится рем комплект колодок - это набор пружинок которые стягивают колодки и солдатики которые их держат. ну и если меняешь барабаны - меняй и подшипники... потому что они в барабам оприсовываются
 
те что на фото колодки, можно сказать что они новые или проехали всего километров 5ть. сам недавно менял всю тормозную систему, колодки были с такой же по толщине накладками.
 
Еще раз повторю: от идеальных тормозов до их исчесновения- 1 мм на диаметр барабана. Я из своих на пассате такие же выковырял- нихрена не тормозили. Поставил новые- тормозить стали идеально. Выработка на барабанах есть, но меньше, чем полмиллиметра. Так что думайте. Комплект новых TRW- 23 евро. Неужели на этом надо экономить? Не будет работать двигатель- ты всего-лишь никуда не поедешь, не сработают тормоза- в лучшем случае убьешь машину, а в худшем...
 

human55

New member
если дело в барабане то пусть меняет его а колодки на фото новые или с 3% износ. Новые барабаны и эти колодки и вы не заметите разницы.
 

search

New member
колодки клас почти новие. сам менял колодки и ничево нового не покупал только колодки пол часа на одну сторону и все чики.
 

Сверху