Замена датчика температуры охлаждающей жидкости



30 сек. занимает примерно. Отключаешь фишку, выдёргиваешь металлическую скобу, вытаскиваешь датчик, ставишь новый, защелкиваешь скобу, одеваешь фишку.
 
только когда менять будешь желательно на холодной двиге.и не потеряй резиновое колечко с датчика.ну и чуть больше литра дольешь)))))
 

Invizibl

New member
колечко с новым датчиком даётся.на холодную меняй.меньше минуты делов
 

Nasya

New member
А антифриз сливать надо?? Какой фирмы лучше покупать, ну кроме оригинала канеш)) Двиг 1.6 ABU. Из симптомов: повышенный расход, на холодную захлёбывается, температуру показывает всё всремя больше 90, в основном 110.
 

AndrewP

New member
и вообще там один датчик или как?может кто фотку показать что менять?а то не то куплю?
 

AllesN

New member
тебе ьы ещё не плохо знать- 2контактный или 3-х контактный у тебя датчик.для этого его нужно открутить.если не знаешь где он,в городе тормозни какого нибудь гольфешника и спроси,или в любую мастерскую заедь и спроси
 
На ABU 1.6 ДТОЖ четырех -контактный...... подает команду на ЭБУ и приборку.... менял за 30 сек. потерял 0.5 охлаждайки на халодном двигле.... брал оригинал за 1000 рублёвских, обороты пришли в норму.
 

prokopenko

New member
Я вообще трудностей в диагностике никаких не вижу. Как и смысла в бесполезной трате денег на замену рабочих датчиков.
 
За 300 рублей его можно купить и выкинуть сразу же, если ты про ДТОЖ. То, что он показывает на панели приборов- вообще не показатель работы датчика для ЭБУ .
 

Сверху