Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну если зад то это пол беды,ступица,ось ступицы,торм диски,подшипники,тросики ручников и победа в кармане,а вот спереди это ступица,подшипник поворотный кулак,шрус,суппорт,короче жесть)
какой же это гемор неоправданный всё таки...=( Я тож, как увидал диски BBS 5ти болтовые на разборе...тож загорелся было (у меня тада Красный ABD был) А потом их, конечно же, тут же купили... И перехотелось чёт... Но ты Молодец. Я вон на Тойоте всё никак рычаги с рейкой не поменяю....а тут вся ходовка. О_о
Не себе,но жделал по причине установки врш,за...б полнейший,так тебе зачем именно 5ть болтов????если просто дисковые тормоза нужны,то проще просто задние дисковые вкатить и все.у меня сейчас gt,там и так дисковые,а для пущей уверенности поставил шпильки и проставки))))))вот)))))
мне так хочется)) честное слово я люблю свою машину а пять болтов много чего упрощают с выбором крутых катков) тем более есть выход на хорошие детали без накрутки
только не могу решетку радиатора вентовскую найти (без значка) только в точке тюнинга, а там 2 месяца ждать может кто подскажет место где можно прикупить