Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Термостата 3. Первый на радиоторе меняется 10 мин времени, второй на тройнике и третий в помпе , Вот который в помпе , скорее всего тебе нужен придется пои*атся))) Снять помпу Где то фидел фотоотчет, сам менял не было проблем.
Евгений Шестаков первый раз слышу про три термостата, то что в радиаторе и тройнике, то датчики, один включения карлсона, второй ДЖОТ/////.................Они скоро придумают что движок аварийный в бардачке лежит, ну типа до дома доехать если чё....Тут один писал что у г3 2а датчика холла, один говорит когда ломается, аварийный включается....ну эт надо придумать..У абд термостат в троинике, такая пластмасина за трамблером, там флянец есть, от него трубка на радиатор идет, вот этот флянец откручиваешь(2а болта на 10), достаешь термостат, вст.новый и обратно закручиваешь.....Сначала слей тосол, весь не надо, чуток, с нижнего патрубка...Термостат от 150р. стоит
Ну у кого как у меня 3 стоит это точно, просто машинка уникальная мексиканка все не как у людей. А по поводу датчика, если датчик при нагреве перекрывает поток , тогда датчик)))) и тогда извиняюсь их 2 )
Пусть у него 3и будет.........А лямбы у тебя наверно тоже 3и..В пауке, потом в резонаторе и 3я на глушителе...Вот объясни , как в помпу можно термостат воткнуть????Как по твоему охлаждайка по малому кругу пойдет???Про большой круг я молчу..........