запчасти и цены на них



Ну это как сказать..Допустим дх от 9ки 80рэ,а от г3 2200 да и то не оригинал.Если допустим делать ремонт,то комплект норм. поршни 12-14,от 9ки самый дорогой 2.5.
 
Расходные запчасти найти легко,почти как на таз,а вот что то придется заказывать.Запчасти лучше брать оригинал,т.к. обычно либо не работает,либо работает но не долго.короче зайди на экзист и сам сравни,я думаю ты не будешь в восторге
 

aliban

New member
ясненько. Спасибо большое за ясное объяснение. а то некоторые нормально объяснить не могут
 
Запчасти может и дороже, зато ходят намного дольше, чем Тазошняговские. Если оригинал, ессесна.
 

Славутич

New member
Оригинал нужно брать только датчики, ну может еще и опоры стоек. Количество узлов, где нужна установка оригинала мала. В остальных узлах найдется большое количество запчастей по приемлемой цене довольно неплохого качества. Ну а дальше: кому что нужно. У отца пассат б3, а у дядьки 2109. Отец ездит 3 года и меняет расходники, и один раз перебрал ходовку, а дядька каждую неделю заезжает на СТО менять дешевые ВАЗовские запчасти. Думайте сами...
 
просто я тащусть с трехи....а отец говорит девятки бери ... просто денег у меня 120т.р. живу в сочи..думаю напряги с запчастями будут...да и живую за такие деньги не найти... или вот думаю брать за сто и постепенно восстанавливать....но за сто вообще уж ведра
 

d0lfin

New member
кузов меня не волнует..а вот тех. состояние..и цены на запчасти..с моей зарплатой в 15т. волнуют.
 

Martyr

New member
За 120 можно мега супер адский таз взять,а гольф мега утавший будет.Я бы отца послушал,тока бери шумки чтоб на 3 слоя хватило,и будет не хуже чем в г3.
 

pyrel

New member
Если по динамике смотреть,то таз уступает,по скорости равны в принципе,не считая 2л.г3.у меня таз почти 180 ходил,г3 160 с запасиком.пает,по скорости равны в принципе,не считая 2л.г3.у меня таз почти 180 ходил,г3 160 с запасиком.
 
- На шохе за 3 года 2 раза менял подвеску (включая реактивные тяги) и когда продавал уже снова пора было менять(( На Гольфе поставили и года на 3 забыл. Может только опоры передних стоек прийдётся поменять... - Так же на шохе сменил две коробки, причём б/у дольше проходила, чем новьё )) - Красил каждый год. - Опять же за 3 года 2 раза менял глушитель, прогарал сразу после зимы (( - Ну а про комфорт я вообще молчу )))))))))) Единственное но, то что я на шохе бомбил и пробег был соответственный, а так НЕБО и ЗЕМЛЯ
 
если поискать нормально, то и за 120 можно найти гольфа с норм тех состоянием, но с по*банным кузовом (раз он не важен для тебя)...но если заморачиваться лень, то девятка лучше )
 

Сверху