Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Запуск холодного двигателя - советы, обсуждение проблем.
при нажатии на педаль газа открывается вторая камера карбюратора.. аналогично подсосу действует. можно перед запуском габариты на несколько минут включить - так аккумулятор чуть начнет работать, немного емкость увеличивается. это из простого и малотолкового.. можно свечи поменять, зажигание и метки грм выставить, карб почистить - это вообще эффект дает потрясающий))
во первых выжать сцепление. нажимание на педаль газа эффекта не дает,ибо заслонка второй камеры открывается на работающем двигателе. ибо привод вакуумный. нажимание на педаль газа нужно на карбе 2ее помойму. ибо запускается электроника какая-то. разогревать аккум порой опасно.ибо если он очень замерз,он тут же сдохнет в нули. а верный способ всем на зам етку,если вдруг обледенел где-то.так это выкрутить свечи,разогреть их хорошенько зажигалкой и вкрутить обратно. схватывает почти всегда,даже когда нет искры.
на 2ЕЕ педаль газа можно нажимать,только если работает двигатель.....тоесть при езде.......в букваре так написано....он на то и полностью электронный,чтоб замому заводиться.
Для карба 2Е3 однократное нажатие перед холодным запуском педали газа подает в карбюратор бензин и одновременно биметаллическая спираль закрывает воздушную заслонку.После чего двигатель работает на прогревочных оборотах, и по мере прогрева пулл-даун открывает ее. При сильном морозе нажать надо два раза. Зимой без нажатия на педаль хрен заведешься
А чего тут рассказывать про педаль сцепления? Нажал,держишь,завелся-отпустил.Мне кто-то просто рассказывал,что так легче движок раскрутить,сам попробовал-ну вроде есть эффект.
потому что в коробке масло. при невыжатом сцеплении в масле в коробке вращается 2 вала нейтралки,чем холоднее тем гуще масло и тем больше сопротивление.ю
про сцепление что никогда не знали садишься педаль выжимаешь происходит разьединение транссмиссии от двигателя соответственно её при заводке раскручивать не надо соответственно стартеру легче особенно зимой. на грузовиках зимой вообше бывае не завести пока сцепление не выжмеш.
у меня при температуре -5 машина заводиться раза с десятого, потом если дать газу машина глохнет ,она как будто захлебываеться, приходиться ждать пока машина прогрееться ,потом обороты падают машина опять начинает глохнуть, и через 2 минуты можно ехать все нормально. я думаю что мне карб. надо делать, сегодня в -15 уже незавилась.
5 Скорее всего неотрегулирована воздушная заслонка. На холодной незаведенной машине снимаешь крышку воздушного фильтра и смотришь на воздушную заслонку-она должна быть открыта.Пусть кто-нибудь заведет машину- заслонка должна сразу закрыться, а обороты подскочить до прогревочных. А по мере прогрева заслонка постепенно открывается обратно, и на прогретой машине стоит вертикально. В общих чертах вот так,по крайней мере для карба 2Е3. Лучший выход,если что-то не так, с утра пригнать ее к карбюраторщику и оставить чтобы остыла.Проблемы с холодным запуском смотреть надо на холодной машине.