здарова! ЭУР поймал глюк и теперь постоянно пытается меня вытащить на встречку.. Как его откалибровать чтобы он держал прямо машину

Ребят, здарова!
ЭУР поймал глюк и теперь постоянно пытается меня вытащить на встречку.. Как его откалибровать чтобы он держал прямо машину?
 


других вариантов нет? Очень я не хочу к лидеру ехать:)
Где-то читал что через Васю заходят и калибруют?
 

Softex

New member
через васю калибруют датчик угла поворота есп (если он есть) . Глюк эур был на первых выпусках - тогда же и акция была по перепрошивке
 

vladimir-xxx

New member
Машина 14 г.в., а глюканул сейчас:( за 53 т км, намека даже не было на него..
 

kodri

New member
попробуй снять клеммы _ предварительно руль поставив прямо
 
Ребят,раз разговор про ЭУР.
Скажите,утром руль очень тяжелый в течение дня как начинаешь ездить вроде полегче,заводится с пол оборота,акум отпадает я думаю.
Это моторчик умирает???
 
у меня так же. Я. Пришёл к выводу, что это аккум. Гена всю мощь отдаёт на его подзарядку, ослабив работу эур - а
 

seoZorro

New member
просто у меня до этого поло был 5 лет акуму и руль был легкий. А тут машина б у 15 год и какая то хрень
 
да, нормально. Я просто в инете про это почитал на форумах, писали что дело в аккуме, Хз. Посилтрим, может тут кто нибудь ещё по этому поводу ответит.
 

Gremmolpo

New member
я когда впервые это заметил, тоже очканул, что эур барахлит, а потом прочитал что это программно мозги уменьшают питание эура эура, чтобы подзарядить аккум
 

XSeller

New member
странно конечно, в выходные попробую к одному шаристому электрику сьездить если что отпишусь.
В эти выходные был,но не у электрика а так у мастера который более менее всё знает,сказал что моторчик скорее всего
 
помню, когда машина была новая, руль можно было чуть ли не мезинцем поворачивать, очень лёгкий был, по сравнению как щас
 

Сверху